КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Мы считаем что контекстная реклама в Интернете, это тот инструмент маркетинга, который должна попробовать каждая компания имеющая свой сайт.
Небольшие бюджеты для рекламных кампаний, точное попадание в целевую аудиторию, высокая корость запуска и моментальное вмешательство в ход рекламной компании, прозрачная статистика, это основные характеристики контекстной рекламы.
Первое и основное преимущество контекстной рекламы это относительно небольшая стоимость рекламной кампании, по сравнению с такими инструментами как медийная реклама на тематических площадках, или реклама на площадках не связанных с Интернетом.
Второе преимущество – это целевая аудитория. Ваше рекламное объявление будет показано людям, которые интересуются именно данной темой, товарами и услугами, и действительно ищут необходимую им информацию в Интернете.
Третье преимущество – высокая скорость запуска рекламной компании. Практически все работы по запуску рекламной компании могут быть произведены за один, два дня. После чего рекламная компания основанная на контекстной рекламе начинает работать и требует только своевременного анализа и внесение изменений.
Четвертое преимущество – возможность качественного анализа рекламной компании. Практически любой оператор контекстной рекламы предоставляет набор инструментов для отслеживания эффективности рекламной компании.
Контекстная реклама сайта в Яндекс, Google, Rambler Бегун
На данный момент существует не более пяти операторов контекстной рекламы в России. Мы умеем работать с каждым из этих операторов. Наша компания разместит и правильно настроит контекстную рекламу на Яндекс.Директе, Бегуне, Google AdWords.
Стоимость рекламной компании может начинаться от 1000 рублей по каждому из операторов. Стоимость услуг нашей компании при бюджете до 10000 рублей в месяц - 10% от стоимости рекламной акции, при бюджете более 10000 рублей в месяц – 5% от стоимости.
Создание контекстной рекламы требует определённых знаний и умения выстроить объявление так, чтобы оно оказалось полезным и интересным для клиента. На создание, проверку, и модернизацию контекстного объявления, с правильным подбором ключевых слов, времени и стоимости, может уйти до двух дней работы специалиста. Не корректно проработанная контекстная реклама может не дать никаких результатов. Доверьте создание рекламной компании профессионалам. Как и за самим сайтом, за контекстной рекламой надо постоянно следить, проводить ежедневный анализ и вносить необходимые изменения. Вы можете попробовать запустить контекстную рекламу самостоятельно, и мы уверены, что через несколько дней неудачных попыток и потраченных в пустую десятков тысяч рублей, у Вас получится вменяемый результат. После чего, Вам придётся по 1-2 часа в день проводить перед компьютером проводя анализ контекстной рекламы. И это ещё не учитывая времени, которое Вы потратите на заключение договоров, регистрацию и постоянное пополнение счетов каждого из операторов контекстной рекламы. Попробуйте и узнаете за что мы получаем своё вознаграждение.